В ЦЗПП помогли вернуть магазину сломанное массажное кресло

Я работаю дальнобойщиком. Труд этот очень утомительный, изматывающий, рейсы бывают и до 10 тысяч километров. В течение нескольких лет развились профессиональные заболевания – спина болит из-за постоянного сидячего положения, напряжения одних и тех же мышц. В принципе, ничего серьезного, но когда приезжаю домой, хочется расслабиться хотя бы эти несколько дней между рейсами. Решил как-то, да и жена убедила, что заслужил себе подарок – массажное кресло. Зарабатываю я неплохо – жаловаться не приходится. Вот и потратил на это замечательное приобретение кругленькую сумму – около 250 тысяч. Думал, что цена означает качество, оказалось – напрасно надеялся. Насладиться массажем я смог только 5 раз, потом уехал в рейс. Когда захотел расслабиться по приезду домой, выбрал программу, а через минут 7 кресло стало странно вибрировать, дергаться, и я его выключил. Позвонил в магазин, там мне сказали, что пришлют специалиста. Мастер осмотрел кресло, сказал, что-то в механизме было неисправно, заменил какую-то деталь, и кресло снова заработало. Через несколько дней история повторилась снова, только теперь кресло полностью перестало работать через несколько минут после старта программы. Я снова обратился в магазин и мне снова обещали прислать специалиста, который при осмотре опять выявил поломку. На этот раз я отказался от ремонта и потребовал, чтобы мне вернули деньги за кресло и забрали его обратно. В ответ я получил отказ и уверения, что все отремонтируют, а кресло будет как новое. Так как я не располагал временем, я решил обратиться в юридическую фирму, чтобы мне помогли вернуть кресло в магазин и забрать деньги. В Центре защиты прав потребителей сразу сказали, что уладить мое дело не сложно и нужно только составить жалобу в адрес магазина, что я и сделал с помощью ваших юристов. Получив жалобу, в магазине мгновенно изменили свою политику по поводу возврата товара, сказали, что готовы обменять мое кресло на новое, но я уже не мог им доверять и потребовал деньги назад. К счастью, на этот раз они согласились. Теперь я наслаждаюсь новым креслом, купленным в другом магазине с хорошей репутацией. Спасибо ЦЗПП!

Михайленко Сергей Степанович, водитель-дальнобойщик

Получить консультацию
Наш юрист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно по телефону.