Спасибо юристам, которые помогли вернуть в магазин поломанный ноутбук!

Я студент 2-го курса. Квартиру снимаю с другими ребятами, приходится часто делить один стационарный компьютер. Решил купить себе для учебы современный и мощный ноутбук. Несколько месяцев копил необходимую сумму, потому что приглянувшаяся модель была не из дешевых, и, наконец, смог позволить себе это приобретение. Покупал ноутбук в известном магазине, при покупке мне оформили гарантию на 2 года, выдали чек. Первые полгода работы ноутбука придраться было не к чему – он просто «летал». А потом начались мелкие поломки: сначала неполадки с тачпадом, потом стали залипать некоторые клавиши, затем перестал выключаться в нормальном режиме. В общем, по гарантийному талону ремонтировал я его 3 раза, а когда случилась очередная неприятность и моя курсовая работа пропала, я решил вернуть ноутбук обратно в магазин. Однако на моё требование принять их некачественный товар обратно, продавец-консультант ответил, что ноутбук продан мне давно (с момента покупки прошло чуть более 11 месяцев) и ремонтировался он уже много раз, такой товар возврату не подлежит. Пригрозив, что обращусь в суд, я потребовал жалобную книгу, которую мне, с усмешкой, предоставили, и я сделал в ней соответствующую запись. Через какое-то время я снова обратился в магазин, чтобы узнать, рассмотрели ли мою жалобу. На этот раз мне снова сообщили, что мой ноутбук возврату не подлежит. Тогда по совету друга я обратился в ваш Центр защиты прав потребителей. Юридическая консультация ваших специалистов помогла мне разобраться в том, как восстановить справедливость. У вас составили иск в суд против магазина, продавшего мне ноутбук, посоветовали, как себя вести на заседаниях, как аргументировать свою позицию. В результате, мое дело оказалось выигрышным, магазин вернул мне уплаченные деньги.

Спасибо вам, специалисты Центра защиты прав потребителя, за оказанную мне помощь и поддержку!

Кузнецов Алексей, студент.

Получить консультацию
Наш юрист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно по телефону.