Деньги за плохой пошив штор мне вернули юристы ЦЗПП!


Добрый день! Мне тоже помогли в Центре защиты прав потребителей! Воевали мы с ателье, которое очень плохо пошило мне занавеси, гардины и шторы для окон нашего дома. Ателье, вроде бы, зарекомендовало себя с наилучшей стороны, среди моих знакомых немало их клиентов, но мой заказ выполнили просто отвратительно! Размеры сняли неправильно, кроме того, ткань на японских шторах не ложилась, топорщилась, а кое-где на швах под собственным весом начала расходиться. Чтобы вы понимали, объем работ был немаленький: двухэтажный загородный дом с четырьмя спальнями, да и ткани не из самых дешевых. Напортачили они с оформлением восьми больших окон. Я, конечно, потребовала в ателье, чтобы они свою работу переделали, но хозяйка заявила, что я могу рассчитывать только на десятипроцентную скидку на этот заказ.

Тогда я нашла Центр защиты прав потребителей, где мне очень быстро оказали юридическую помощь. Юрист пояснил мне, что в моем случае я могу рассчитывать на компенсацию моих затрат в полном размере. Для того чтобы вернуть деньги, юрист ЦЗПП написал жалобу в ателье, в которой изложил, чем конкретно я была недовольна и что требую от ателье. В ответ я снова «получила» скидку. Тогда, посоветовавшись с юристом Центра, я решила судиться с ателье. С исковым заявлением, составленным в ЦЗПП, я обратилась в суд. Мы смогли убедить судью, что работу ателье невозможно исправить, а необходимо только полностью переделать, и суд решил, что мне должны вернуть ту сумму, которую мы требовали в полном размере, так как их услуги я отказывалась получать повторно.

Спасибо Центру защиты прав потребителей за то, что помогли мне доказать мою правоту и вернуть уплаченные за плохо выполненную работу деньги!

Ирина Владимировна Конакова, художник-иллюстратор.

Получить консультацию
Наш юрист перезвонит и проконсультирует вас бесплатно по телефону.